Клиент
Maxxium Russia — российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний — производителей крепкого алкоголя в среднем и премиальном сегментах — Beam Suntory и Edrington.
Проблема
Устаревший сайт с непривлекательным дизайном и неинформативным каталогом. Клиентам было сложно ориентироваться в позициях и брендах.
Сайт не был точкой контакта с ключевой целевой аудиторией — покупателями премиального алкоголя, не давал возможности собирать их контакты и предлагать дополнительный сервис.
Решение
- UX-аналитика и редизайн сайта.
- Внедрение MVP-системы в проект.
- Разработка PWA для корректного отображения сайта на любых устройствах.
- Внедрение Magento для управления резервированием.
- Интеграция Elasticsearch.
Редизайн сайта
Новый дизайн сайта опирается на исследования Baymard Institute в области UX.
Целевая аудитория — обеспеченные ценители дорогого и качественного алкоголя.
Дизайн
Дистанционная торговля алкоголем запрещена российским законодательством, поэтому для Maxxium вместо интернет-магазина дизайнеры разработали виртуальный элитный клуб с лаконичным дизайном в духе премиальных марок.
Функция «Оставить заявку»
По состоянию на ноябрь 2019 года клиенты всё ещё не могут приобрести товар через сайт Maxxium. Функция «Оставить заявку» позволяет им получить более подробную информацию о производителе и напитке: купаж, вкус, выдержка, цена за бутылку, возможность зарезервировать в ближайших или выбранных точках продаж.
Функция была добавлена в Magento и CRM-систему Mindbox, соответствующая кнопка появилась на всех карточках товаров. Благодаря этой функции компания Maxxium Russia получила выход на целевую аудиторию и собрала контакты для формирования клубных предложений.
Разработка PWA
Благодаря технологии PWA был создан адаптируемый front.
PWA позволяет клиентам Maxxium комфортно взаимодействовать с сайтом через любые устройства и сохраняет весь объём полезной информации на главной и внутренних страницах. Переключаясь между десктопом и планшетом, пользователь не «теряет» нужные страницы и полезную информацию.
Внедрение Magento
В центре новой архитектуры Maxxium находится платформа Magento 2. Её функционал закрывает потребности клиента по хранению и управлению информацией, интеграции с необходимыми механизмами и инструментами работы.
После изменений в законодательстве Magento 2 позволит создать на основе действующего сайта и каталога полноценный B2B-портал.
Интеграция Elasticsearch
Пользователи точно найдут те позиции каталога, которые ищут: по бренду, типу напитка, производителю — даже если допустили ошибку или опечатку в поисковой строке.
В качестве инструмента выбран Elasticsearch — наиболее функциональный и востребованный механизм хранения и поиска данных.
О нашей работе
«Мы сотрудничаем с kt.team больше года и за это время прошли длинный путь — от быстрого запуска небольшого сайта до ознакомительного каталога и нескольких интеграций. Команда оперативно реагировала на наши запросы и дополнения к ТЗ, вместе мы протестировали несколько гипотез и выбрали самые рабочие.
Наш проект нельзя назвать высоконагруженным, у нас, в отличие от других проектов, с которыми работает kt.team, необъёмный каталог. Но нам нужно ориентироваться на специфическую аудиторию с высокими запросами, мы ограничены законодательством и особенностями нашей сферы. Всё это не помешало сообща создать проект с современным дизайном и функционалом, удобным как для пользователей, так и для сотрудников Maxxium».
Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации в Maxxium